Hosted by uCoz
Водный поход по маршруту -п. Коробицино - р. Странница - оз. Красное - оз. Правдинское - р. Пчелинка - п. Папоротниково - р. Булатная - оз. Вуокса - о. Крючковый - р. Вуокса-Вирта - оз. Балахановское - оз. Любимовское - оз. Синее - р. Вуокса - оз. Вуокса - п. Синёво.
 
 
Главная
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
Все фотографии
 
2 стоянка на р. Пчелинка
Ничего примечательного. (со мной же на этой стоянке произошёл несчастный случай. Я взошёл на дерево нависшее над рекой с которого мы черпали воду и провалился вглубь его корней и если бы не дружеская рука Александра то все последующие экспедиции в район этого Бермудского треугольника могли бы видеть мой высохший скелет на этом дереве) Кругом - болота, да комары. Утром пошли дальше. Обнесли трубу. Всё те же завалы и топляки. Бр-р-р ! (сразу и Бр-р-р, ведь так приятно в жаркий день побродить по пояс в воде, да по грязи, она так мило скользит, можно даже навернуться при большом желании) вошли в р. Булатная. Река стала заметно шире, завалов стало меньше (на Булатной завалов уже не было, здесь несколько фотографий берегов р. Булатной ). Подошли к мосту с перекатом. Константин решил идти под мостом через перекат (Саша купается перед мостом, , здесь фотографии - я и перекат). Пошёл один. Пробил днище (в начале я бегал по берегу и кричал - чтобы в следующий раз когда вместо обноса я пойду меня хватали за руки и за ноги и крепко держали). Встали заклеиваться. Пока сохла заплата, пообедали, искупались. Лирическое отступление о мостах. Мосты строили люди сухопутные, явно совершенно не заботясь о туристах-водниках. Каких только мостов мы не видели ! Полуразрушенные финские (один из них даже подвесной) с солидной гранитной кладкой быков, советской постройки : деревянные, бетонные, только сваи от мостов. И везде мост - напряжённое внимание: что там под водой - арматура, бетонные глыбы, брёвна ? Часто мосты приходилось, т.к. под ними были перекаты или продольные трубы. И всё же каждый мост - долгожданная вешка, ориентир. Значит, идём правильно - вот он и на карте. А один мост меня просто умилил - на нём на виду для туристов водников было написано "Продукты " с двух сторон. Через довольно большую в советское время, а сейчас сильно запущенную (был я там в то самое время, по моему состояние то же самое) базу отдыха c обилием причалов и моторных лодок (на одном из причалов стоял щит с надписью "Брось утопающему" и на нём висело красное пожарное ведро, хорошо хоть не топор ) вышли в оз. Вуокса. Вуокса встретила нас ветром и сильной волной. Я по такой волне ни разу не ходил и после реплики капитана (это для поднятия бодрости духа, а то к этому времени экипаж совсем расслабился на речке), доплыву ли от середины озера до берега в случае переворачивания лодки (а противоположный берег слегка просматривался на горизонте) (фотография - виден берег до которого нужно былобы доплыть в случае чего). предложил ему ветер переждать до вечера. Константин спорить не стал (что спорить, если мог начаться бунт). Часа два мы отдыхали на берегу острова и купались, согрели чаёк. Ветер не утихал. Решили, что идти надо. И компромиссным вариантом было - идти, прячась за островами. Пусть путь длиннее, зато, как бы, безопаснее (пришлось идти, отдельные представители экипажа хватались за прибрежные камни и осоку и не как не желали садиться в лодку). Пошли. Сначала мне было жутковато, а потом - привык (ко всему привыкаешь, к тому же и волна стихла). Почувствовал, что лодка держится устойчиво, появилась уверенность. Вышли мы незаметно на самый центр озера, развернулись по диагонали и рванули в туманную даль. Так мы и шли через всю Вуоксу. Пора было искать стоянку и заночевать, но берег был весь в тростнике, попадающиеся изредка стоянки были заняты и мы всё гребли и гребли. Вот тут-то и выручила нас Белая ночь. Незанятую стоянку обнаружили только в половине второго ночи.
 
Вопросы и пожелания по адресу: pan-ama@narod.ru
                 
Hosted by uCoz